The Samuray Way Keepers
The Samuray Way Keepers

Прокачка тяжелого на поле чудес
Прокачка тяжелого на поле чудес




Новый год, как много заложено в этих словах надежды на лучшее будущее.
Отголоски счастливого детства, с ними трудно поспорить.

Начало было веселое, пара мультов быстренько набрали 6 левел, один из них стал моим последним проектом в этом мире и сейчас стоит на централе, но он тема для отдельного топика, а тут я выполню данное обещание и приведу некоторые цифры, которые помогут Вам выбрать правильный метод прокачки навыка тяжелого.

Ну не будем о грустном. Ведь всем зачем-то нужен тяж, вот и перейдем к описанию этого незамысловатого действия – прокачке навыка владением тяжелым оружием.

При исследовании параметров влияющих на прокачку тяжелого и эффективности тех или иных видов вооружения очень сложно выбрать «модельный» объект для отстрела, так как кто-то быстро мрёт с двух пуль, а кто-то быстро убивает меня за два плевка =))
Поэтому была проведена операция по избиению младенца.

Мои великовозрастный сын был отведен за бруствер и там обстрелян из разнообразного оружия. После каждого выстрела ( очереди ) я выходил из игры, а потом снова заходил и по монитору персонажа записывал данные о росте тяжа.
Полученные значения проверялись на жирных вжиках не отходя от кассы.
На мне был стандартный десерт, родное значение тяжа 49.

В отстреле приняли участие следующие образцы вооружений:
— пулемет ДП-27 ( 3 пули – 9 ОД, 5 пуль – 14 ОД, инта – 2, меткость -1 )
— пулемет М60 ( админс, 5 пуль – 16 ОД, инта – 4, меткость -5)
— пулемет РПК ( 5 пуль — 19 ОД, сила -4, ловкость -4 )
любезно предоставлен aless[11]
— пулемет РПК SF 2мф (3 пули — 10 ОД, 5 пуль — 15 ОД, инта -3, меткость – 3)
любезно предоставлен Мелодия[12]
— баррет мФ на урон
— РПГ-7
— РПО Шмель

Параллельно была изучена зависимость прокачки тяжа от статов, выяснилось, что эта зависимость подобна той, что была и при прокачке среднего, а именно прокачка зависит от инты и интеллекта и для 12 левела в десерте прибавка составляет приблизительно 1% за каждую лишнюю инту или интеллект.

В итоге отстрела я получил массу разнообразных цифр ввиду того, что все пулеметы отнимают различное количество инты.

Надо заметить, что:
— не обязательно попадать в одного монстра, засчитываются и попадания по разным;
— для гранатометов засчитывается только одно попадание от гранаты, а не все попадания в радиусе поражения;
— попадания -0 по броне человека тяж НЕ прокачивают.

После непродолжительного анализа была найдена система координат, которая позволяет привести все эти типы вооружения к общему знаменателю.

За исходную точку принимается значение прибавки тяжелого при попадании 2 пуль в очереди из 3 патронов ДП-27 =)))
Видимо разработчики считали, что 3 пули попасть очень трудно из-за разброса, что-то в этом конечно есть, если стрелять на максимальную дальность =))
Примем эту точку за 100% прироста навыка. Самое интересное в этой точке то, что она точно соответствует приросту от 4 попаданий при очереди из 5 пуль того же пулемета.

Таким образом мы имеем следующие значения для очередей ( попадание/кол-во патронов в очереди ):
ДП-27

1 / 3 – 50% 2 / 3 – 100% 3 / 3 – 150%
1 / 5 — 25% 2 / 5 — 50% 3 / 5 — 75% 4 / 5 – 100% 5 / 5 – 125%

Видно, что пять из пяти, хуже, чем 3/3 и это правильно, пусть люди тренируются, чем больше пуль выстрелишь, тем лучше, а сколько для этого нужно времени провести грузовиком в дороге? Вот где истинный интерес в игре заложен =))

М60 ( отнимает на 2 инты больше, чем ДП-27, следовательно для него прирост будет примерно на 2 процента меньше ) 
1 / 5 — 24,5% 2 / 5 — 49% 3 / 5 — 73,5% 4 / 5 – 98% 5 / 5 – 122,5%

Для РПК пытливый читатель сам сможет составить подобные пропорции, я так думаю, ибо не фиг, халявы не будет (с).

Баррет
Инту не отнимает, поэтому 1 выстрел = 102%
( Обожаю из подарочной админской мухобойки вжиков стрелять =)) ) 

Гранатометы РПГ-7 и Шмель
Инту тоже не отнимают, но 1 выстрел = 510% 

Супер, самое эффективное оружие для быстрой прокачки.


Теперь несколько замечаний по влиянию статов на прокачку.
— сняв десертный шлем, например ради диадемки ухудшаешь прокачку на 17%
— одев ХТ штаны вместо десертных улучшаешь на 6 %
— одев рейдерские наручи улучшаешь на 2%
— одеваешь энеджи вместо десерта ухудшаешь на 15,5%

( ухудшаешь значит увеличиваешь расход патронов при прочих равных условиях ) 

Небольшие выводы для тех, кому лень думать.

— не стреляйте очередями по 5 патронов, если есть возможность у оружия стрелять по 3;
— подбирайте монстров для прокачки так, что бы Вы со своим навыком и бонусами ( минусами ) профы стреляли 2 или 3 патрона из очереди;
— не качайте тяжелое на 9–10 уровнях;
— на 11 качайте тяж до 15, что бы поднять М60 для прогулок по заслонам, а больше в принципе и не надо, если только Вам не приходиться часто воевать против 12 левелов с барретами;
— оставьте качание тяжа на 12 уровень, когда оденете десерт, это позволит Вам уменьшить расходы на 20 — 25%

Что касается мест и способов прокачки.
Каждый сам выбирает их для себя.
Кто-то
берет сталка и идет на вжиков 4–8, кто-то идет на вжиков 10–13, там гораздо быстрее качаться с ДП, но бронь портится гораздо сильнее, кто-то вырезает заслоны с М60 ( очень медленно, зато прибыльно если крыс ножом резать ), кто-то призывы псионика стреляет и т.д. и т.п. сколько игроков, столько мнений. Лично мне больше нравится стрелять студней с РПГ. Два шага от Москвы, М60 стичей извёл, а потом ходи по кругу, да постреливай студней, быстро просто и бронь не портится и энерго можно потом подкачать заодно. Время на переходы между локами не тратится, сплошная экономия времени. Да, это дороже раза в 3, зато быстрее раз в 5, а в сэкономленное время можно будет восполнить материальный баланс =))
А сталкерам наверное вообще хорошо, кусков студней запасутся на всю оставшуюся жизнь.

Изучайте мой труд, запасайтесь боеприпасами, одевайтесь и в путь, пожелаю Вам удачи =))


Ваш корсар-возмутитель спокойствия Abbot[10]


P.S. Ну и на последок песня о прокачке, исполняется впервые

Hе прячьте ваши денежки по банкам и углам.
Hесите ваши денежки, иначе быть беде.
И в полночь ваши денежки заройте в землю там.
И в полночь ваши денежки заройте в землю где? — 


Hе горы не овраги и не лес,
Hе океан без дна и берегов,
А поле, поле, поле, поле чудес,
Поле чудес, в стране дураков.

Крекс-пекс-фекс…



Полейте хорошенечко, советуем мы вам.
И вырастут ветвистые деревья в темноте.
И вместо листьев денежки засеребрятся там.
И вместо листьев денежки зазолотятся где? — 

Hе горы не овраги и не лес,
Hе океан без дна и берегов,
А поле, поле, поле, поле чудес,
Поле чудес, в стране дураков.

Крекс-пекс-фекс…

                                       взято с сайта клана The League

Новости | О нас | Устав Клана | Публикации | Форум | ЧС | Внутриклановая информация
© 2020 The Samuray Way Keepers. Все права защищены.
Создание сайта — OnSite.ru