The Samuray Way Keepers
The Samuray Way Keepers

Всё что Вы хотели узнать про прокачку среднего, но боялись спросить =))
Всё что Вы хотели узнать про прокачку среднего, но боялись спросить =))



Наверное всем известно, что урон, точность и дальность стрельбы из стрелкового оружия сильно зависят от навыка владения средним оружием. Причем эта зависимость двоякая: если у вас значение навыка меньше, чем у противника, то не только противник будет сильнее и точнее стрелять, но и вы мазать и попадать по -0. Видимо при расчетах стрельбы движок обсчитывает не значение навыка игрока, а разность между противниками. Могу только предполагать почему был выбран такой метод расчета, но приводит он к интересному эффекту, вы то по снайперски стреляете на максимальную дальность, то мажете с половины дистанции ( реализм однако =)) ).
Примером нормально прокаченного среднего может служить первый бой из моей инфы =))
Многие спрашивают меня: как так получилось? Ответ прост и вы его найдете в последнем вопросе данного топика.

Раньше, когда условия игры были более справедливыми, среднее качалось мусорным оружием и каждый ( достаточно упорный человек ) мог противостоять хорошо вооруженному противнику играющему за реал и считающего, что бабло всегда право.
Теперь всё изменилось, прокачка стала финансово достаточно затратным делом для простых людей и производственным геморроем для кланов, ведь теперь половина заводов занята непрерывным изготовлением патронов 7,62 
Кроме того, простому игроку уже практически ничего не светит при встрече с игроком в сплошном мф, да ещё с превосходящими показателями навыка среднего. Можно предположить, что кто-то полагает, что это добавляет интереса игре, но по моему мнению всё наоборот, человек должен накопать не только себе на бронь, хороший ствол, но и на 50 – 100к патронов.

В последнее время на форуме происходит много споров по прокачке среднего, эти споры достаточно странно выглядят, ведь каждый может проверить прокачку среднего от тех или иных факторов, ведь есть монитор персонажа, надо просто научиться им пользоваться.

Несколько месяцев назад админы сделали рейтинг для клан-сайтов, а поскольку писать всякую ерунду под видом новостей я считаю неправильным, я задался целью написать несколько статей про прокачку тех или иных навыков. Были проведены многочисленные отстрелы различных вооружений разными чарами с целью нахождения закономерностей в прокачке.
Итак пролетело несколько месяцев, рейтинг сайтов как был в бредовом состоянии, так в нем и пребывает, в тоже время на сайте Explorers вновь начали появляться отрывочные сведения по данному вопросу вводящие в заблуждение игроков, поэтому предлагаю свой скромный труд, может кому-то он поможет оптимизировать ( удешевить ) прокачку среднего.

Методика

Исследование проводилось в два этапа.

1. Ваш покорный слуга, наёмник 12 левела со средним 92 искал в шахтах и на поверхности разнообразную живность и применял по ней всё, что бог послал в мою банковскую ячейку, а именно:

Sawn-off
rifle ( мусорный шотган ) 
Benelli rifle
JackHammer ( в плохом и хорошем ) 
AK — 74 
Steyr AUG ( admins ) 
PPSH ( критический, плохой, удовлетв, хороший, отличный ) 
H&K SL – 8 мф на дальность
H&K PSG – 1 ( 7,62 на 8 Од ) 
H&K PSG – 1 мф на урон ( 7,62S ) ( критическая, плохая, удовлетв, хорошая, отличная ) 
H&K PSG – 2 мф на урон и дальность ( 7,62S ) 
SVD sniper rifle ( 7,62 )

Навык среднего определялся следующим образом: производился выстрел, я выходил в офф, вновь заходил в игру и по монитору персонажа определял текущее значение параметра. Выявленные на первом этапе закономерности позволили ограничиться только этим вооружением, поскольку было установлено, что все перечисленные типы оружия дают одинаковый прирост среднего на один выстрел ( об исключениях будет рассказано ниже ) 

2. Поскольку было выявлено влияние некоторых статов на скорость прокачки, проводились исследования с чарами различных уровней с различными видами одежды для каждого, что позволило достаточно подробно рассмотреть влияние статов на прокачку.
В качестве подопытных были выбраны:
— 4 левел, старатель, мусорный шмот, среднее = 4,3 
— 7 левел, старатель, сталкер, среднее = 12,0 
— 9 левел, корсар, хай-тек ,среднее = 42,8 
— 10 левел, сталкер, павер, среднее = 54,7 
— 11 левел, наёмник, энеджи, среднее = 72,3 
— 11 левел, наёмник, энеджи, среднее = 84,0 
— 12 левел, наёмник, десерт, среднее = 92,0 

Как видно, я старался охватить как можно более широко значения параметра, а так же все виды одежды от сталкера, до десерта.
В этой стадии были использованы только ППШ, Хаммер и ПСГ, как наиболее применяемые стволы в игре.
Навык среднего определялся следующим образом: в бою уничтожались все монстры одним оружием и одним типом выстрела, после я просматривал лог и подсчитывал количество попаданий, выходил в офф, заходил и смотрел по монитору прирост навыка.
Результаты недельного многочасового набора своего пароля я выкладываю в виде вопросов и ответов, это достаточно категоричная форма, но если будут найдены какие-то неточности или ошибки, это можно обсудить, а приводить математические выкладки и функции я не стал, так как большинству это будет непонятно.

Итак приступим:

ЗАВИСИТ ЛИ ПРОКАЧКА СРЕДНЕГО ОТ…….

— статов?

Да, от интуиции и интеллекта.

— типа применяемого оружия?

Да, только для того оружия, которое уменьшает значение интуиции.

— урона нанесенного монстру?

Нет, но урон должен быть отличен от 0, нулевой урон не прокачивает среднее.

— вида и уровня монстра?

Нет, проверено для крыс 1–13, стичей 4–12, вжиков 1–9 всех цветов и оттенков, кроме золотого. Скорпионов, пауков и червей тогда не было, но я думаю, что для них те же параметры.

— модификаций оружия или патронов?

Нет.

— изношенности оружия?

Нет.

— наличия встроек в оружие?

Нет.

— вида стрельбы?

Да, прицельные и неприцельные выстрелы одинаковы, а вот с очередями сложнее:
Для оружия стреляющего очередью из 3 патронов ( хаммер, калаш ) зависимость такая:
1 попадание из очереди = 50% от прокачки одиночным выстрелом,
2 попадания из очереди = 100%
3 попадания из очереди = 150%

Для оружия с очередью из 4 патронов ( ППШ, Стэер ):
1 попадание = 33,3 %
2 попадания = 66,6 %
3 попадания = 100 %
4 попадания = 133,3% от прокачки одиночным выстрелом.

Напомню, что попадания должны быть отличны от 0 

Перейдем к более подробному рассмотрению влияния статов на прокачку.
Для большинства изменить интуицию и интеллект достаточно сложно из-за постоянной нехватки статов для одевания брони/оружия, но всё же я думаю, что всегда можно исхитриться на рейдерские наручи =))

Зависимость от статов не линейны и уменьшаются с увеличением параметра, причем зависимость от интеллекта меньше, чем зависимость от интуиции.

Приведу несколько характерных точек для кривой интуиции:
— при интуиции 3 добавление ещё 2-х вызвало прирост скорости на 5,5 % ( 2,75% на 1 )
— при интуиции 16, добавление ещё 1 вызвало прирост примерно 2%
— при интуиции 34, добавление ещё 1 вызвало прирост примерно 1,2 %
— при интуиции 50 , прибавка ровно 1%
— при интуиции 56, прибавка 0,96%

таким образом видно, что влияние интуиции на прокачку особенно заметно при малых значениях интуиции, а в районе 50 можно считать, что 1 инта = 1%

Много это или мало? Например одевая ХТ штаны вместо десертных при походе на вжиков, которые в ноги не кусают, получаем прирост почти 6%.
Одевая рейдерские наручи вместо паверных, мы получаем прирост почти 8%.
При этом самая «вредная» одежда энеджи, видимо поэтому многие сталкиваются с резким замедлением прокачки на 11 левеле, моя рекомендация : либо бегом на 12 за десертом, либо попробуйте например такой экзотический коктейль =)
ХТ штаны, сталкерские боты, рейдерские наручи, марадерский вест и энеджи шлем, такая потрясающая смесь даёт 18 лишних интуиций, что приводит к увеличению прокачки, а следовательно и к экономии более 20%, только не забывайте, что добрые админы теперь рекомендуют стичам плеваться в руки, правильно, ибо нефиг баловаться =)

Перейдем к влиянию интеллекта.
Приведу несколько точек увеличения прокачки навыка при добавлении 1 интеллекта ( данные приблизительные, поскольку интеллект труднее регулировать у сформированных чаров ) :
— при 2 своих добавка ещё одного добавляет примерно 2%
— при 14 примерно 1,25%
— при 20 примерно 1,0%
— при 22 чуть менее процента.

Видно, что зависимость похожа на зависимость от интуиции, только раза в полтора меньше. Таким образом точки с 50 интуиции и 20 интеллекта, где прирост = 1%, можно назвать «десертными» точками, ибо столько примерно и получиться при десерте не мф на статы =)))

Ну вот, подошло к концу краткое изложение моей толстой тетрадки, читайте, анализируйте, одевайтесь и в бой, только не забудьте стрелять прицельными выстрелами, ибо очередь экономит ствол, но плохо сказывается на расходе патронов на единицу навыка.

Ну и напоследок ответ на вопрос, а почему так получилось в бою из моей инфы?
Да потому, что была поставлена задача: пройти квест корсара на 8 уровне, но при этом, для облегчения прохождения квеста, надо было иметь максимально возможное для своего уровня значение среднего. То есть, мы имеем явное противоречие: качая среднее путем уничтожения крыс, мы неизбежно приближаемся к следующему уровню. Решение как всегда изящно =)))
Берём чертеж патронов ( 30к ) и расходуем его для прокачки, но при этом не забывая убегать из боя =))) среднее растет, опыта 0 

Удачи в ратных подвигах

Ваш корсар – путешественник Abbot



P.S. Для завершения исследований по прокачке тяжелого мне не хватает РПК и РПК спешал, может найдется добрая душа, которая предоставит мне их на десяток очередей в новогодние праздники?
P.P.S. Поскольку топики слишком быстро убегают в небытие, а эта информация не потеряет свою актуальность ещё очень долго, то если найдутся желающие выложить этот топик на свой сайт, обращайтесь, если ваш клан не агрессивен и не поддерживает воровство, я легко позволю перепечатать информацию.

 

                                                   взято с сайта клана The League

Новости | О нас | Устав Клана | Публикации | Форум | ЧС | Внутриклановая информация
© 2020 The Samuray Way Keepers. Все права защищены.
Создание сайта — OnSite.ru